"Певица Юлия Михальчик — о своем BMW X3 "

Я из тех, кого называют фанатами BMW: о покупке машины другой марки как-то даже не задумывалась. Почему X3, а не X5? Для меня «икс-пятый» все же великоват, я девушка миниатюрная, а вот X3 — в самый раз.

Удачный дизайн — одна из главных составляющих этой моей любви к «баварцам»: согласитесь, трудно ездить на машине, внешний вид которой вызывает отторжение. Да, можно сказать, что X3 первого поколения уже не совсем современен, но, как мне кажется, корпоративный дизайн BMW вне времени. Приятно, что этот автомобиль в пику многим другим кроссоверам не выглядит маленьким неуклюжим внедорожником: в X3 много динамики. Он почти как спортивный универсал.

Салон тоже дышит спортом. Здесь цепкие сиденья и удобно лежащий в руках руль — то, что нужно для быстрой езды. При этом все логично организовано: консоль повернута в твою сторону, кнопки на своих местах и отличаются понятной символикой, так что с большинством вспомогательных функций справится любая блондинка. Салон весьма просторный: запросто влезает четыре колеса на дисках плюс еще несколько сумок и чемоданов.

Но главное в баварских авто — это, конечно же, технические характеристики. Моторы у них просто выдающиеся, а я ведь обожаю погонять! Быстрая езда — моя слабость, и не важно, какой там расход топлива: мы, артисты, работаем для того, чтобы себя радовать. Мощности 2,5-литрового 218-сильного мотора хватает, чтобы автомобиль под две тонны весом довольно легко снимался с места и устремлялся вперед. Хотя разгон не назовешь ураганным, здесь больше подойдет слово «напористый». По крайней мере в городе Х3 с легкостью держит темп потока, а иногда и опережает его.

Курсовая устойчивость поразительная: даже при очень высоких скоростях совсем не напрягаешься. Но не только на прямых хорош этот автомобиль, серпантин — тоже его стихия. Х3 четко реагирует на команды водителя, охотно заныривает в повороты, да и на информативность руля грех жаловаться.

Но большую часть времени мой X3 все-таки проводит в пробках. Кто знаком с московским движением, подтвердит: чтобы тебя уважали, нужно уметь правильно ездить. Порой даже не важна марка автомобиля, хотя могу сказать, что X3 стараются все же пропускать. Авторитетный аппарат. Вот почему, не скрою, иногда нет-нет да нарушу: как можно ездить на BMW и строго соблюдать правила? Но от штрафов не бегаю: виновата — заплачу, а если инспектор пристает на пустом месте — борюсь до конца.

Мы с BMW X3 вместе уже три года, пробег перевалил за сотню тысяч километров, однако никаких серьезных технических проблем не возникало. Как ни крути, получается практичный автомобиль на каждый день. И потом, здорово, что здесь полный привод. Я отдаю себе отчет в том, что X3 совсем не внедорожник, но зимой, бывает, бросаю машину где попало, и ее частенько заносит снегом. Тут уж без четырех ведущих никак.

Знаю, что в России уже начались продажи нового BMW X3 — именно этот автомобиль я намереваюсь приобрести, и совсем скоро. Правда, пока видела его только на картинках, но уже приценилась. Буду брать самую мощную версию!

"Итоги", №50 / 757 (13.12.10)